
за какие ряды поднимают параплан?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 20:58
за какие ряды поднимают параплан?

-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 21:37
- Откуда: Салехард Ямал (ЯНАО)
Re: за какие ряды поднимают параплан?
Поднимать только за "А",там еще есть нюансы!!!Лучше еще раз посетить Клемуху и задержаться там подольше,не мало важно слушать инструктора,что называется,с открытым ртом! 

Жизненный опыт - это когда перед тем как вновь наступить на грабли, ты надеваешь каску.
- splash
- Администратор
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 00:42
- Откуда: Киев, Украина
- Контактная информация:
Re: за какие ряды поднимают параплан?
От конструкции параплана зависит.
Если в общем, то при подъеме параплана за А-ряд параплан быстрее выводится в полетное положение, но может обогнать или подломать переднюю кромку, если перестараться с усилием. Корректировать крены при подъеме только за передний ряд проще.
При подъеме за А+Б параплан наоборот поднимается медленне, и тянуть нужно существенно сильнее, для легких пилотов может быть проблемой.
Попробуйте в спокойную погоду, как вам с вашим крылом удобнее.
Если в общем, то при подъеме параплана за А-ряд параплан быстрее выводится в полетное положение, но может обогнать или подломать переднюю кромку, если перестараться с усилием. Корректировать крены при подъеме только за передний ряд проще.
При подъеме за А+Б параплан наоборот поднимается медленне, и тянуть нужно существенно сильнее, для легких пилотов может быть проблемой.
Попробуйте в спокойную погоду, как вам с вашим крылом удобнее.
Оторваться от земли, оторваться от будней... Только в небе настоящая свобода.
http://flyparaplan.com/obuche ... #iakubenko
http://flyparaplan.com/obuche ... #iakubenko
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 20:58
Re: за какие ряды поднимают параплан?
несколько раз тренировался на лугу , мои выводы:-)
когда поднимаю за ряд а , крыло часто кренится и падает на бок . последний раз ветер был сильнее, несколько раз меня срывало с места и тянуло ветром до того как выводил крыло полностью. попробовал поднимать крыло за а и б ряды - параплан выводился более легко , меньше кренился, количество неудачных попыток уменьшилось.
еще возникли вопросы
два раза , удерживая выведеный уже параплан меня вдруг подкидывало вверх метра на полтора, после чего начинало тянуть по лугу. хорошо луг мягкий , без камней и коряг. почему так происходит, ведь я находился на ровном большом поле и порывы были не такие уж сильные? и что лучше делать в таких случаях?
когда поднимаю за ряд а , крыло часто кренится и падает на бок . последний раз ветер был сильнее, несколько раз меня срывало с места и тянуло ветром до того как выводил крыло полностью. попробовал поднимать крыло за а и б ряды - параплан выводился более легко , меньше кренился, количество неудачных попыток уменьшилось.
еще возникли вопросы

-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 20:58
Re: за какие ряды поднимают параплан?
еще вопрос. при сильном ветре советуют одной рукой поднимать крыло за ряд А , а второй придерживать за задний ряд
, что бы крыло не выходило слишком быстро и не подбрасывало пилота. но при сильном ветре меня срывает с места именно когда параплан еще не довыведен и действует как парус , приходится делать огромные прыжки догоняя крыло. правда так было при выведении за ряд А , вышеупомянутый способ я еще не успел попробовать


-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 21:37
- Откуда: Салехард Ямал (ЯНАО)
Re: за какие ряды поднимают параплан?
Что бы купол не потащил,когда он поднимается,я лично сильнее тяну А ряды,он очень быстро выходит и тут самое главное вовремя его притормозить,чтоб не обогнал.Но и долго его задерживать нельзя,упадет назад и моментально оторвет от земли и весело так,потащит
помню свое первое знакомство с парапланом
!А крены возникают от неправильного положения пилота относительно центра параплана(с условием,что подъем купола производится строго против ветра,и ряды натягиваются с одинаковым усилием,если ветер будет косить,купол так же уйдет в сторону).Нужно привыкнуть к своему крылу,заметить в каком месте при подъеме оно затормаживается,а где наоборот, очень быстро начинает выходить,запомнить эти моменты и сделать выводы.Как-то так.Удачи! 



Жизненный опыт - это когда перед тем как вновь наступить на грабли, ты надеваешь каску.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 20:58
Re: за какие ряды поднимают параплан?
посмотрел в ютубе видео" обучение старту контроль крыла телом " - бомба , советую всем начинающим занимающимся наземкой. это оказывается называется кайтингом. увидел на этом видео в чем состоят мои ошибки и как их избежать. там вообше целая серия видео по обучению кайтингу. по моему очень полезное поучительное видео
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 20:58
Re: за какие ряды поднимают параплан?
что лучше делать если крен возникает в начале подъема крыла? такое бывает даже если стоиш строго спиной к ветру и вроде все правильно делаеш. тормозить обгоняющюю сторону клевантой рановато- для этого надо бросить одну сторону свободных концов, а снова схватить потом не всегда получается. Пробовал тянуть сильнее одну сторону чем другую, тут возник вопрос. на видео по управлению крыла телом пилот тянет сильнее обгоняющую сторону, но это когда крыло уже вверху, а в начале подъема , логически, че сильнее тянеш, тем быстрее взлетает???
на своем опыте пока не смог точно определить , как то пока сейчас не очень все ловко выходит, да в добавок в настоящий момент на зароботках в подмосковье, приходится довольствоваться теорией. так за какую все таки сторону сильнее тянуть при крене в начале подъема??
на своем опыте пока не смог точно определить , как то пока сейчас не очень все ловко выходит, да в добавок в настоящий момент на зароботках в подмосковье, приходится довольствоваться теорией. так за какую все таки сторону сильнее тянуть при крене в начале подъема??
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 21:37
- Откуда: Салехард Ямал (ЯНАО)
Re: за какие ряды поднимают параплан?
Если при подъеме одна из сторон поднимается быстрее,это однозначно не равномерное натяжение всех строп одной из половин(т.е.не совсем по центру находится корпус).Эх,побьют меня скоро инструкторы!Ну,да ладно!Сначала натяни корпусом параплан(отходя назад),пусть расправится,и подтяни клеванты,шагни чуть обратно к куполу,он должен лечь в ровную стеночку!Там уже поймешь,как влияет положение корпуса,чуть влево или право и увидешь результат!Удачи! 

Жизненный опыт - это когда перед тем как вновь наступить на грабли, ты надеваешь каску.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей